Главная

Содержание всех разделов форума

Подача заявок на вступление

Полезные статьи

Полезные ссылки  Флудилка
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игра. » Полезные статьи » ЛоД
ЛоД
НайтМаусДата: Понедельник, 20.12.2010, 06:56 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 20
Репутация: 7
Статус: Offline
ЛоД для начинающих
Это руководство, по сути, является переводом и компиляцией двух англоязычных, ссылки на которые вы можете найти ниже, с незначительными исправлениями и дополнениями относительно наших реалий. В первую очередь оно предназначено для новичков, так что опытные игроки вряд ли найдут для себя здесь что-то новое.
Приятного ознакомления.

== 1. Что за зверь такой - «ЛоД»? ==

ЛоД – это сокращение английского Land of Death (Земля Мертвых).

== 2. Как добраться до ЛоДа? ==

Чтобы пройти через портал, ведущий на Землю Мертвых, вы должны быть членом семьи! Ограничений по уровню нет.

Есть четыре известных мне способа добраться до портала, который перенесет вас на Землю Мертвых.
Первый – купить у Малькома Микса в Носвилле свиток телепорта вечерней зари за 14000 золотых и, использовав его, переместиться на Утес Вечерней Зари, на котором, собственно, и открывается портал.
Второй – перенестись на гору Крем с помощью телепорта из Носвилля или порта Алвойс за 1000 золотых и дойти до Утеса Вечерней зари пешком. В принципе, вы можете дойти и до Западного склона горы Крем пешком через Храм Фернона, но это займет гораздо больше времени. Сначала вам нужно будет перейти на Восточную сторону горы Крем, затем на Вершину горы Крем и, уже оттуда, на Утес.
Третий – попросить лидера группы сделать точку сохранения на Утесе Вечерней Зари и разделить ее с вами. После чего вы можете телепортироваться на нее с помощью амулета возврата.
Четвертый – с помощью Крыльев Дружбы (предмет из МОЛа) или свадебной способности телепортации перенестись к уже находящемуся на Утесе Вечерней Зари другу или супругу.

На нашем сервере портал открывается три раза в день (время указанно московское):
в 11:00 на первом канале (дх впервые появляется на 69 минуте);
в 16:00 на всех каналах (дх впервые появляется на 109 минуте, лод кончается в 80 минут);
в 19:00 на всех каналах (дх впервые появляется на 109 минуте, лод кончается в 80 минут).

Каждая семья, пройдя через портал на Утесе Вечерней Зари, оказывается на отдельной от прочих семей локации.

== 3. Рекомендации ==

Как уже было сказано выше, единственным обязательным условием для прохода через портал, ведущий на ЛоД, является членство в какой-либо семье. Тем не менее, если вы не хотите умереть от атаки первого же монстра, вам потребуется хорошая команда и план действий. Желательно, чтобы все персонажи были прокачаны выше 50 боевого уровня.

В качестве разумного минимума для команды английские гайды предлагают такой вариант: 1 Священный маг (бафы и Молот), 1 Маг без карты (Аура отдыха), 1 Воин или Крестоносец. Впрочем, команда из четырех человек в составе 2 Воинов, 1 Мага без карты и 1 Охотника или любого другого специалиста с высоким уровнем атаки, тоже может действовать вполне успешно. Это всего лишь личное мнение, так что не бойтесь экспериментировать.

Те или иные классы и специалисты могут действовать на ЛоДе с разной степенью эффективности относительно друг друга. Думаю, я не погрешу против истины, если скажу, что лучше всего проявляют себя на Земле Мертвых карты стихии Свет.

Маг (хорошо) – Маг Огня (вариативно) – Священный Маг (хорошо) – Маг Воды (вариативно) – Стрелок Тьмы (бесполезен*)
Лучник (может выживать) – Охотник (хорошо) – Убийца (бесполезен) – Разрушитель (хорошо) – Хранитель Пустошей (хорошо)
Мечник (может выживать) – Воин (хорошо) – Самурай (бесполезен) – Крестоносец (хорошо) – Берсерк (бесполезен)

*Существует мнение, что Стрелок Тьмы не так бесполезен, как кажется на первый взгляд, благодаря своим площадным дебафам.

Если у вас маленькая команда с персонажами невысоких уровней, не стоит геройствовать и лезть в пекло. Оставайтесь рядом с костяной пастью или внутри нее, пока какой-нибудь член команды будет подводить к вам скелетов по одному. Чем более слаженно действует команда, чем выше уровни персонажей и чем больше человек из вашей семьи посещает ЛоДы, тем больше скелетов за раз вы сможете подводить к пасти.
Высокоуровневые, хорошо экипированные команды могут свободно перемещаться по карте, убивая монстров, встречающихся на пути.

Подавляющее большинство монстров, с которыми вам предстоит встретиться (особенно на первых порах), принадлежит к стихии Тьмы, так что экипировка с высокими показателями сопротивления этому элементу является почти жизненной необходимостью. И, разумеется, не забывайте брать с собой лечебные напитки, Спасительные Напитки, стрелы и прочие расходники, которые приятно скрасят ваше пребывание на ЛоДе.

Если ваш персонаж погибнет на ЛоДе, он будет тут же воскрешен на Утесе Вечерней Зари с нулем здоровья и очков маны, а также отрицательным эффектом возрождения, но безо всякого ущерба достоинству. Воскрешаться непосредственно на Земле Мертвых вы можете, если используете Спасительный Напиток.

 
НайтМаусДата: Понедельник, 20.12.2010, 06:56 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 20
Репутация: 7
Статус: Offline
== 4. Монстры ==

Воскресший Скелет Воин
75 уровень
Элемент: Тьма 96% | Магическая Атака
Уровень атаки +0
Урон: 482-760 | Концентрация: -1
Уровень защиты: +0
Защита в ближнем бою: 214 Уклонение 406
Защита от дистанционных атак: 233 Уклонение 406
Защита от магии: 206
Сопротивление Огню 15%
Сопротивление Свету -10%
Сопротивление Воде 10%
Сопротивление Тьме 20%
Ниже 4 уровня вероятность не получить вредный эффект равна 50%
Видит Скрытое

Костяной Дракон
77 уровень
Элемент: без элемента 70% | Дистанционная атака
Уровень атаки +0
Урон: 580-860 | Хит Рейт: 468
Уровень защиты: +0
Защита в ближнем бою: 213 Уклонение 405
Защита от дистанционных атак: 236 Уклонение 404
Защита от магии: 210
Сопротивление Огню 20%
Сопротивление Свету 20%
Сопротивление Воде 20%
Сопротивление Тьме 20%
Влияет на защиту
Видит Скрытое
Ниже 4 уровня вероятность получить вредный эффект равна 60%
Получает повреждения только при атаке с диапазоном +2

Огненный Дракон
80 уровень
Элемент: Огонь 75% | Магическая Атака
Уровень атаки +1
Урон: 992-1378 | Концентрация: 6
Уровень защиты: +2
Защита в ближнем бою: 221 Уклонение 420
Защита от дистанционных атак: 245 Уклонение 420
Защита от магии: 210
Сопротивление Огню 20%
Сопротивление Свету 20%
Сопротивление Воде -10%
Сопротивление Тьме 5%
Влияет на защиту
Видит Скрытое
Ниже 4 уровня вероятность получить вредный эффект равна 60%
Получает повреждения только при атаке с диапазоном +3

Ландер
80 уровень
Элемент: Вода 80% | Атака на короткой дистанции
Уровень атаки +2
Урон: 1261-1797 | Хит Рейт: 435 14% Шанс на критический удар 120%
Уровень защиты: +1
Защита в ближнем бою: 240 Уклонение 449
Защита от дистанционных атак: 264 Уклонение 449
Защита от магии: 237
Сопротивление Огню -10%
Сопротивление Свету 15%
Сопротивление Воде 10%
Сопротивление Тьме 10%
Влияет на защиту
Видит Скрытое
Ниже 4 уровня вероятность получить вредный эффект равна 70%

Адский Рыцарь
82 уровень
Элемент: без элемента 20% | Атака на короткой дистанции
Уровень атаки +5
Урон: 1461-2099 | Хит Рейт: 541 14% Шанс на критический удар 120%
Уровень защиты: +1
Защита в ближнем бою: 301 Уклонение 555
Защита от дистанционных атак: 323 Уклонение 555
Защита от магии: 297
Сопротивление Огню 30%
Сопротивление Свету 30%
Сопротивление Воде 30%
Сопротивление Тьме 30%
Влияет на защиту.
Видит Скрытое.
Ниже 4 уровня вероятность получить вредный эффект равна 90%.

Летающий Огненный Дьявол (Dark Horn, ДХ)
85 уровень
Элемент: Огонь 180% | Магическая Атака
Уровень атаки -8
Урон: 1974-3118 | Концентрация: 46
Уровень защиты: -1
Защита в ближнем бою: 331 Уклонение 593
Защита от дистанционных атак: 353 Уклонение 593
Защита от магии: 326
Сопротивление Огню 80%
Сопротивление Свету 80%
Сопротивление Воде 50%
Сопротивление Тьме 80%
Влияет на защиту.
Видит скрытое.
Получает повреждения при только при атаке с диапазоном +1.

== 5. Плюшки ==

Следующие предметы вы можете выбить из монстров на ЛоДе:
Спасительный Напиток. Семя Власти. Большие напитки (ЕЗ/ОМ/Восстановления). Хорошие/Древние Орихарконовые Кольца/Браслеты/Кулоны. Оружие 63 уровня для всех профессий. Келлон (3-6 ур). Камень Джиллион. Камень Души/Полноценный Камень Души. ОС восстановитель/Карта мгновенного восстановления ОС.

Помимо прочего, после первого появления ДХ (в 69 минут утром, в 109 днем и вечером) получаемый на ЛоДе опыт утраивается. Впрочем, появление босса еще нужно пережить, а появляться он будет каждые 4 минуты. , При этом портал на Утесе Вечерней Зари закрывается, и больше никто не может пройти через него.
Выработайте стратегию для своей семьи (я видела несколько различных, и не решусь сказать, какая из них мне кажется более выгодной), запаситесь Спасительными Напитками...
И УДАЧНОГО ВАМ ЛОДА! =)

P.S. Пока что это копирайт с гайда January, будет время подправлю With Love Your Mouse

Сообщение отредактировал НайтМаус - Понедельник, 20.12.2010, 06:57
 
ТрикстерДата: Среда, 15.06.2011, 20:33 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Товарищ согильдиец
Сообщений: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
класс

Сообщение отредактировал Трикстер - Среда, 15.06.2011, 20:34
 
Форум » Игра. » Полезные статьи » ЛоД
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024