ЛоД для начинающих
Это руководство, по сути, является переводом и компиляцией двух англоязычных, ссылки на которые вы можете найти ниже, с незначительными исправлениями и дополнениями относительно наших реалий. В первую очередь оно предназначено для новичков, так что опытные игроки вряд ли найдут для себя здесь что-то новое.
Приятного ознакомления. == 1. Что за зверь такой - «ЛоД»? ==
ЛоД – это сокращение английского Land of Death (Земля Мертвых).
== 2. Как добраться до ЛоДа? ==
Чтобы пройти через портал, ведущий на Землю Мертвых, вы должны быть членом семьи! Ограничений по уровню нет.
Есть четыре известных мне способа добраться до портала, который перенесет вас на Землю Мертвых.
Первый – купить у Малькома Микса в Носвилле свиток телепорта вечерней зари за 14000 золотых и, использовав его, переместиться на Утес Вечерней Зари, на котором, собственно, и открывается портал.
Второй – перенестись на гору Крем с помощью телепорта из Носвилля или порта Алвойс за 1000 золотых и дойти до Утеса Вечерней зари пешком. В принципе, вы можете дойти и до Западного склона горы Крем пешком через Храм Фернона, но это займет гораздо больше времени. Сначала вам нужно будет перейти на Восточную сторону горы Крем, затем на Вершину горы Крем и, уже оттуда, на Утес.
Третий – попросить лидера группы сделать точку сохранения на Утесе Вечерней Зари и разделить ее с вами. После чего вы можете телепортироваться на нее с помощью амулета возврата.
Четвертый – с помощью Крыльев Дружбы (предмет из МОЛа) или свадебной способности телепортации перенестись к уже находящемуся на Утесе Вечерней Зари другу или супругу.
На нашем сервере портал открывается три раза в день (время указанно московское):
в 11:00 на первом канале (дх впервые появляется на 69 минуте);
в 16:00 на всех каналах (дх впервые появляется на 109 минуте, лод кончается в 80 минут);
в 19:00 на всех каналах (дх впервые появляется на 109 минуте, лод кончается в 80 минут).
Каждая семья, пройдя через портал на Утесе Вечерней Зари, оказывается на отдельной от прочих семей локации.
== 3. Рекомендации ==
Как уже было сказано выше, единственным обязательным условием для прохода через портал, ведущий на ЛоД, является членство в какой-либо семье. Тем не менее, если вы не хотите умереть от атаки первого же монстра, вам потребуется хорошая команда и план действий. Желательно, чтобы все персонажи были прокачаны выше 50 боевого уровня.
В качестве разумного минимума для команды английские гайды предлагают такой вариант: 1 Священный маг (бафы и Молот), 1 Маг без карты (Аура отдыха), 1 Воин или Крестоносец. Впрочем, команда из четырех человек в составе 2 Воинов, 1 Мага без карты и 1 Охотника или любого другого специалиста с высоким уровнем атаки, тоже может действовать вполне успешно. Это всего лишь личное мнение, так что не бойтесь экспериментировать.
Те или иные классы и специалисты могут действовать на ЛоДе с разной степенью эффективности относительно друг друга. Думаю, я не погрешу против истины, если скажу, что лучше всего проявляют себя на Земле Мертвых карты стихии Свет.
Маг (хорошо) – Маг Огня (вариативно) – Священный Маг (хорошо) – Маг Воды (вариативно) – Стрелок Тьмы (бесполезен*)
Лучник (может выживать) – Охотник (хорошо) – Убийца (бесполезен) – Разрушитель (хорошо) – Хранитель Пустошей (хорошо)
Мечник (может выживать) – Воин (хорошо) – Самурай (бесполезен) – Крестоносец (хорошо) – Берсерк (бесполезен)
*Существует мнение, что Стрелок Тьмы не так бесполезен, как кажется на первый взгляд, благодаря своим площадным дебафам.
Если у вас маленькая команда с персонажами невысоких уровней, не стоит геройствовать и лезть в пекло. Оставайтесь рядом с костяной пастью или внутри нее, пока какой-нибудь член команды будет подводить к вам скелетов по одному. Чем более слаженно действует команда, чем выше уровни персонажей и чем больше человек из вашей семьи посещает ЛоДы, тем больше скелетов за раз вы сможете подводить к пасти.
Высокоуровневые, хорошо экипированные команды могут свободно перемещаться по карте, убивая монстров, встречающихся на пути.
Подавляющее большинство монстров, с которыми вам предстоит встретиться (особенно на первых порах), принадлежит к стихии Тьмы, так что экипировка с высокими показателями сопротивления этому элементу является почти жизненной необходимостью. И, разумеется, не забывайте брать с собой лечебные напитки, Спасительные Напитки, стрелы и прочие расходники, которые приятно скрасят ваше пребывание на ЛоДе.
Если ваш персонаж погибнет на ЛоДе, он будет тут же воскрешен на Утесе Вечерней Зари с нулем здоровья и очков маны, а также отрицательным эффектом возрождения, но безо всякого ущерба достоинству. Воскрешаться непосредственно на Земле Мертвых вы можете, если используете Спасительный Напиток.