Главная

Содержание всех разделов форума

Подача заявок на вступление

Полезные статьи

Полезные ссылки  Флудилка
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игра. » Полезные статьи » Гайд по прокачке карт специалиста
Гайд по прокачке карт специалиста
ulkaДата: Пятница, 10.06.2011, 10:04 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 47
Статус: Offline
Как и любая моя писанина, данный гайд является лишь частным взглядом на проблему, посему вразумительные поправки и дополнения приветствуются.

Прежде всего стоит разобраться, для чего нужна карта. Существуют 2 основных способа прокачки - для пвп и пве (если кто-то до сих пор не знает что это - это аббревиатуры от player vs player, игрок против игрока, и player vs environment, игрок против окружающей среды, то бишь мобов). Так же можно слепить гибрида, то бишь нечто среднее между этими двумя крайностями, но об этом отдельно.

Для пве ключевым параметром является элемент, для пвп и нейтральных мобов - атака. Почему именно так, а не наоборот? Потому что разные стихии наносят друг по другу разный урон с большим или меньшим бонусом, например, атака по монстру противоположной стихией идёт с огромным бонусом к элементу, и, соответственно, к урону (за исключением нейтральных мобов, которых лучше всего бить именно пвп-картой), а в пвп можно надеть резы, посему большинство урона они поглотят.

Помимо увеличения указанных параметров при добавлении в них очков каждые 10 пунктов появляются дополнительные бонусы, о которых можно узнать, воспользовавшись калькулятором или вот этой темой.

Итак, Вы получили долгожданную карту, качнули её и поточили. И смотрите на дополнительные очки как баран на новые ворота - что же делать? Наиболее удачным вариантом прокачки мне видится примерно следующее. Для начала раскидать по 10 очков во все 4 параметра. Исключение - карты с зарядом, ассасини самурай. Им не качают защиту, потому что есть скилл, поглощающий чужой урон, который можно поймать, а потом разрядить в соседа. Если прокачана защита, часть этого урона сжигается вникуда, и заряд становится меньше.
После расстановки по 10 очков всюду, начинайте качать нужное Вам - элемент или атаку, до 50-60 очков. Исключение - вар, там вместо этого надо качать защиту как минимум до 50 и хп/мп до 30, иначе вар перестаёт быть танком и превращается в тощее недоразумение с малым дамагом, которое быстро сносят. Вообще говоря, самым адекватным билдом вара мне кажется примерно следующая раскладка: соотношение защита/хп - 2/3, то есть при защите 60 количество очков в хп - 30.
Второе исключение, которое очень узкоспециализированно - лод-билд приста, всё в элемент, вообще всё до упора. Дамажить по тьме из-за чужих широких спин оно начинает огого, однако, ни на что больше толком не годится, так что 10 раз подумайте, надо ли Вам это.
Доведя обозначенные параметры до устраивающего Вас уровня, принимайтесь за защиту - почему-то этим параметром многие жертвуют в угоду элементу или атаке, а зря. На мой взгляд адекватный уровень этого параметра - 20-30.
Остались очки? Можно докинуть их куда душе угодно, хотя, например, почти любой карте ближнего боя не помешает чуть-чуть повысить атаку/элемент, любому дд - защиту, да и лишние хп/мп тоже, в общем-то, никому не будут лишними.
Не забывайте, что если атакующий скилл имеет элемент, всегда есть смысл кинуть хотя бы немного очков в элемет в карте.

©Renna
 
ulkaДата: Пятница, 10.06.2011, 10:05 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 47
Статус: Offline
Примеры удобных билдов (при прокачке карты 99+10):
Гибрид для всего подряд (дд-карта вроде вк, блу): 50 30 35 35
Пвп-билд для карты без заряда: 60 40 25 20
Пвп-билд для карты с зарядом: 75 0 15 30
Для пве-билда просто поменяйте местами атаку и элемент =3
Билд для вара: 0 75 0 40 или 10 74 10 35

Распространённые мифы

Нафига козе боян, то бишь магу атака? Он же не мажет, а физического урона нет. Надо качать элемент, и всё тут.
Физический урон там есть. К тому же высокая атака даёт бонусы не только к точности, калькулятор и собственно карта в помощь.

Я вообще не вижу смысла качать атаку, пусть всё в элементе стоит.
Как было сказано выше - так можно качать только одну карту, и то, мне, честно говоря, сложно представить как таким можно играть.
Как минимум 10 в атаку всё же стоит кинуть, иначе на нейтральных мобах Вы рискуете застрять навечно, а таковых очень много, на самом деле, особенно на высоких уровнях. Не верите - прокатитесь в пустыню и залезьте поглубже, после чего попытайтесь завалить там первого попавшегося нейтрального моба. Это очень медленно и занудно, бессмысленно и беспощадно.

Я не буду качать защиту, пусть больше дамага будет.
Ну, будет, да, зато сильному монстру/игроку Вы будете на один укус. О лурах соло можно будет забыть, ровно как и о пвп 1 на 1 - нет, резы и крутая броня не сильно спасут.
Исключение оговорено выше.

Я танк, но лучше покачаю себе хп/мп вместо защиты - толще ж буду.
Много хп не являются показателем долгой жизни - Вас снесут быстрее, нежели с прокачанной защитой.

Уровень хила у приста зависит от элемента.
Нет, к элементу это не имеет никакого отношения. Он зависит только от основного уровня - если ткнуть правой кнопкой по скилу, там в описании будет надпись "уровень влияния*20/30". Так вот, этот мистический уровень влияния и есть основной уровень, тот, что называется во вкладке персонажа "борьба".
©Renna
 
Форум » Игра. » Полезные статьи » Гайд по прокачке карт специалиста
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024